Главная » 2013 » Февраль » 5 » Компания Dell. История ее развития и успеха.
17:55
Компания Dell. История ее развития и успеха.

 

    Когда речь идет о компаниях, которые вышли на рынок с первым компьютером (Apple), первым серьезным программным обеспечением (Microsoft), первым необычным напитком (Соса - Cola) на все случаи жизни, тут вроде все понятно, на рынке появился продукт, с которым кто-то вовремя подгадал, и не упустил своего шанса для дальнейшего развития и успеха. Но в мире есть не менее известные и успешные компании, которые вышли на рынок сбыта, стали популярными и известными с «нуля» находясь в борьбе с уже серьезными  конкурентами. Одна из них это компания Dell. Создателем компании является Майкл Делл. Если девиз все перечисленных выше компаний, звучит примерно так «Мы принесли в этот новое, и это Вам понравиться», то девиз компании Dell можно сформулировать так «Мы усовершенствовали и сделали лучше то новое, которые придумали другие компании». Компания взяла старт с капиталом 1000 долларов, в далеком 1984 году, когда на рынке уже активно работала и выпускала свои компьютеры, компания Apple. Тогда, совсем еще молодой мальчишка, 16 летний подросток Майкл Dell, купив самую хитовую на тот момент времени, модель компьютера Apple 2 будучи любознательным человеком решил провести с ним не сложный технический эксперимент, он разобрал компьютер (надо отметить, что смышленый парень на тот момент времени хорошо разбирался в компьютерах и умел продавать любой товар) и сделал собственноручно небольшой технический апгрейд устройства. Потом после проделанного, этот компьютер удалось выгодно перепродать. 

Дальше будущий бизнесмен Майкл Делл понял, что на этом можно не плохо заработать. А если еще и покупать запчасти без посредников, то бизнес будет значительно прибыльней.   В будущем когда уже компания, стала большой и серьезной фирмой, она действовала придерживалась стратегии: 1. Работа без посредников, это один из фундаментальных принципов компании, по которому она начала развиваться. 2 И никаких складов! Все делается здесь и сейчас, компьютер собирается конкретно под каждого желающего и в кротчайшие сроки. Клиент - достоит, того, чтобы получить быстро и в срок, то что желает. 

Учитывая неповоротливость и негибкость компаний-конкурентов, которые уже завоевали рынок сбыта и вполне были довольны бизнесом, а также «резиновые сроки поставки» оборудования, новая и молодая компании Dell, со своей бизнес- стратегией смогла «взорвать» рынок с оглушительным успехом! Используя свои принципы работы с клиентами, она смогла завоевать их внимание и лояльность, что не могло не привести к успеху. Спустя некоторое время другие компании и не только с рынка ИТ, но и из других сфер бизнеса также начали практиковать принцип «Клиент - всегда прав».  Сейчас компания Dell имеет активы на сумму более 60 млрд. долларов и продолжает виртуозно "играть свою музыку на скрипке успеха»! 

 

Просмотров: 926 | Добавил: max | Теги: компания делл, майкл делл, история компании dell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика