1. Компания Nike появилась на свет в результате плодотворного сотрудничества спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено очень быстро, за сутки, придумать название для новой фирмы, идея родилась по сне, ночью Джефу приснилась древнегреческая богиня Ника. Так и появилось название всемирно известной компании Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, по нынешним меркам да и тогда была смехотворно мала, она составляла всего лишь 500 долларов. А первым прилавком для продажи продукции Филу послужил багажник его машины с которой он мог свободно продавать кросовки тогда еще никому не известной фирмы.

4. Всемирно известный слоган компании совершенно случайно придумал сам Найт. Он бросая трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему совершенного не понравилась он сказал ту самую вошедшую в историю фразу "Just do it!”.

5. Однажды Фил Найт, во время бухгалтерских курсов, познакомился со студенткой университета Портленда, ее звали Кэролайн Дэвидсон. Фил попросил ей изобразить небольшой компактный рисунок, такого размера, чтобы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Студентка сделала логотип в виде всем известной нам «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал не только логотипом успешной компании, но и самой известной татуировкой в США. Найт также имел на ноге такое же тату.
В 1983 году эта история получила романтическое продолжение, он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании Nike.


6. Бил Бауэрман, что бы подшутить над своей женой, засунул в электрическую вафельницу полоску резины. С тех пор вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и до сих пор, она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Баскетболист Майкл Джордан булл оштрафован NBA на одну тысячу долларов за каждую игру в кроссовках Nike, но Джордан продолжал играть в обуви этой фирмы. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании. И явился толчком для мощной рекламной компании фирмы.

8. В 2008 году ЦИК России согласовывал с компанией Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был имеет сходство с легендарной «галочкой».

Яндекс.Метрика