Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие владельцы сайтов и других веб ресурсов сталкиваются с необходимостью поиска бесплатного материалы для наполнения интернет- площадки контентом, такого как музыка, картинки, фото и видео. Для облегчения этой задачи, как раз и написана эта статья. В любого произведения есть автор или в определенных случаях лицо, которое представляет его интересы (например если, автор или его потомки передали защиту своих интересов юристу, компании вообщем кому-то еще). Это актуально для художников, фотографов, композиторов, и других творцов, чьи труды остаются актуальными и после их жизни. Обычно чаще всего мы имеет дело с вполне живыми авторами, которые были бы только рады, если владельцы размещая у себя на сайте платно-бесплатно их интеллектуальную собственность оставляли ссылку на их авторство. (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) |
Все кто уже столкнулся с SEO маркетингом многократно слышали такие термины как: CTR, ECPM, PMA, CPV, CPS, FFA ну и другие короткие абревеатуры и 3-х 4-х букв, которые фигурируют на сайтах компаний предлагающих услуги интернет-маркетинга и других тематических информационных ресурсах. Рассмотрим самые распространенные из них: Прежде немного предыстории, когда –то теперь уже давно в далеком 2000 году, всем известная инновационная компания Google видимо предвидя большое будущее за продажей рекламы в интернете (а иначе какой в этом смысл?) (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) |
Это могут быть тематические порталы развлекательного познавательного, узкоспециализированного и какого еще угодно контента и авторские блоги, видеоблоги, социальные сети, полезные сервисы и другие варианты инфорпроектов, которые могут быть потенциально интересными пользователям интернета. Все проекты объединяет одно - они не могут существовать и быть в тренде быть востребованными без интереса пользователей. (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) |
__________________________________________________________________________________ |
![]() Одним из ключевых моментов для продвижения сайта является построение семантического ядра, другими словами говоря, списков слов «ключевиков», по которым на сайт будут заходить целевые посетители. Рассмотрим, как это делается? Понятное дело, что фразы, по которым мы собираемся получить посетителей на сайт, должны быть подтверждены статистикой. Одним из ходовых ресурсов для просмотра статистики является яндексовский ресурс www.wordstat.yandex.ru. Фразы условно говоря, делятся на три группы: Высокочастотные (высококонкурентные), среднечастотные (соответственно среднеконкурентные), и низкочастотные запросы. Продвижение сайта лучше всего осуществлять по среднечастотным и низкочастотным фразам. Во-первых, эти категории ключевиков продвигаются в ТОП поисковых систем значительно быстрее, чем высокочастотники, виду более низкой конкуренции. Во-вторых, компания по продвижению сайта Вам обойдется значительно дешевле и, наконец, в-третьих, как следствие эффективность раскрутки Вы ощутите также значительно быстрей, чем в случае продвижения по высокочастникам. (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок)
|
- Контекстная реклама - SEO раскрутка - Социальные сети - Отзовики - Видеохостинги - Вирусный маркетинг Каждый из перечисленных способов имеет свои плюсы и минусы. В контекстной рекламе минусом является самый дорогой трафик, за каждого посетителя приходится платить, и даже при самой оптимальной схеме расходования средств это остается так. (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) __________________________________________________________________ |
Если у Вас «залежался на полочке» сайт, который необходимо оперативно «продвинуть» в поисковых системах для повышения целевого трафика посетителей, но ранее не был оптимизирован под эту задачу, а использовался, к примеру для ведения блога или просто представлял собой информационный ресурс для узкого круга пользователей, сегодня для этой достижения этой цели необходимо обратить внимание на следующие пункты:
Выделить для себя те страницы сайта, которые в первую очередь должны быть видны в поисковых системах, именно те страницы сайта, что имеют «ударный потенциал» способный «захватить» внимание пользователя и тем самым дать существенный «прирост» трафика на сайт. (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) |
|
|
Часто начинающие веб мастера, начитавшись много разной информации в бескрайних просторах интернета, оказываются в ступоре по поводу такого вопроса, как же правильно и эффективно продвигать сайт? Так чтобы был положительный результат, и при этом можно было избежать риска попадания сайта под различные санкции поисковых систем, таких как фильтры пессимизации, приводящие к понижению сайта в ТОПе выдачи, или как крайний вариант - попадания сайта в БАН. Страхи вполне понятные и обоснованные, особенно в тех случаях, если сайт принадлежит клиенту веб мастера, перед которым он как специалист несет ответственность. Чтобы развеять все фобии подобного рода и внести ясности в этот вопрос, начнем с формальной стороны. Лицензия поисковой системы Яндекс довольно понятно, хотя и замороченным юридическим языком излагает предъявляемые (Для того, чтобы увидеть полный текст статьи нажмите на ее заголовок) |