Главная » Статьи » Мои статьи

Как лучше продвигать сайт, статьями или ссылками?

статьи или ссылки

    На сегодняшний день замечено два основных способа продвижения сайта по коммерческим запросам, это продвижение ссылками, т. е. через закупку ссылочной массы и продвижение статьями. И тот и другой способ имеет свои преимущества. Например, если сайт был сделан что называется «вчера», а продвигать его необходимо уже сейчас, то для продвижения сайта через закупку ссылочной массы принесет наиболее быстрый результат. Достаточный объем ссылочной массы, так или иначе, сможет повлиять на выдачу сайта по коммерческим запросам еще не "окрепшего" сайта в ТОП поисковых систем. Но здесь надо помнить, что стоит чуть ослабить закупку ссылок, сайт сразу же выпадет из ТОПа поисковиков. Да и вообще новый сайт со свежим доменом довольно много «штормит» при апдейтах, которые нередко проводят поисковики.  Также важно знать, что с каждым днем поисковые системы становятся все привередливей и чрезмерное увлечение закупками ссылочной массы может привести к обратному эффекту, поэтому как не крути необходимо задумываться о наращивании сайта оригинальным контентом т. е. статьями. Чем больше сайт имеет оригинального контента, (проще говоря, страниц) тем больше у него шансов, иметь меньшую восприимчивость к штормовым ситуациям, которые так часто происходят в Яндексе.  

Для лучшего понимания представьте,  что  поисковая система, это океан, а сайт это корабль, который в нем плавает. Так вот чем больше корабль, тем легче ему приходится во время шторма. В нашем случае, речь, конечно же, идет о контенте сайта. 

Рассмотрим продвижение сайта статьями или как еще говорят постатейно. В данном случае, это гораздо более медленное продвижение сайта, так как поисковики индексируют контент сайта с некоторой задержкой, особенно это касается Яндекса (Рамблер не в счет).  Поэтому, даже если Вы, завалите сайт множеством статей, состоящего из оригинального и качественного контента, мгновенного и просто быстрого результата все равно не будет. Потребуется время. Говоря о перечисленных способах продвижения сайта, нельзя не упомянуть, что успех его раскрутки немало зависит, от таких параметров, как возраст домена, возраст сайта, конкурентности тематики в которой проводится его продвижение.

Надо понимать, что если, к примеру, Вы продвигаете сайт по тематике "Пластиковые окна" в г. Москва (где конкуренция просто безумно сумасшедшая), то вывести сайт на первую страницу Яндекса не говоря о ТОП 3, ТОП5 в ближайшее время никаким из перечисленных способов не удастся, особенно это касается молодых сайтах. Даже те сайты, которые в данной тематике находятся на первых 3 а может 5 страницах поисковика, тратят бешеные деньги на  раскрутку, поверьте это так.  Поэтому не стоит сразу впадать в панику, если что-то быстро не получается, наращивайте контент сайта (помните, об оптимальном количестве ключевиков в статьях, чтобы избежать переоптимизации и как следствие пессимизации сайта со стороны поисковых систем). 

Подводя итоги статьи, есть хочется отметить, что, оптимальней всего будт продвижение сайта смешанным способом, т. е. правильно будет использовать и наращивание контента сайта и продвижение закупать ссылочную массу.

Такой комбинированный способ продвижения сайта дает шанс в относительно короткий промежуток времени, достичь хорошего результата (закупка ссылок) и удержания его (наращивание контента сайта).

________________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (11.12.2012)
Просмотров: 986 | Теги: как лучше продвигать сайт, продвижение сайта ссылками, продвижение сайта статьями | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика