Главная » Статьи » Мои статьи

Как построить семантическое ядро для продвижения сайта.

  

семантическое ядро

Одним из ключевых моментов для продвижения сайта является построение семантического ядра, другими словами говоря, списков слов «ключевиков», по которым на сайт будут заходить целевые посетители. Рассмотрим, как это делается? Понятное дело, что фразы, по которым мы собираемся получить посетителей на сайт, должны быть подтверждены статистикой. Одним из ходовых ресурсов для просмотра статистики является яндексовский ресурс www.wordstat.yandex.ru.

Фразы условно говоря, делятся на  три группы: Высокочастотные (высококонкурентные), среднечастотные (соответственно среднеконкурентные), и низкочастотные запросы. Продвижение сайта лучше всего осуществлять по среднечастотным и низкочастотным фразам. Во-первых, эти категории ключевиков продвигаются в ТОП поисковых систем значительно быстрее, чем высокочастотники, виду более низкой конкуренции. Во-вторых, компания по продвижению сайта Вам обойдется значительно дешевле и, наконец, в-третьих,    как следствие эффективность раскрутки Вы ощутите также значительно быстрей, чем в случае продвижения по высокочастникам. 

Возможно у Вас возникнет логичный вопрос, почему бы не вложится в деньгах в продвижение сайта высокочастными запросами, немного подождать а потом уже заработать денег как следует за свои терпение и старание. Это будет справедливо в двух случаях, если конкуренция в среде, где Вы работаете сравнительно небольшая, Скажем так, например Вы занимаетесь продажей автомобилей и в Вашем городе не более 10-15 автосалонов. При хорошей оптимизации сайта и качественном профессиональном подходе, возможно сайт в сравнительно быстрые сроки попадет в ТОП. И второе условие, если Ваш сайт уже завоевал на рынке статус кво. Т.е. он сайт сделан давно, домен имеет солидный возраст, контент сайта оригинальный, проиндексированы все страницы в поисковиках или почти все и опять же конкуренция в допустимых пределах. В этих случаях можно замахнуться на продвижение по высокочастотным ключевикам. 

Если же сайт сделан недавно, бюджет на раскрутку сайта у Вас ограничен, продвижение по высокочастниками будет малоэффективно. Рассмотрим ситуацию на примере, Ваша компания занимается предоставлением услуг финансового аудита, находится в Москве, где таких фирм сотни, делать ставку на продвижение сайта по фразам «финансовый аудит», «проведение аудита» или «внутренний аудит» будет напрасной тратой средств. Вложенные средства не скоро окупаться, так как по этим фразам сайт будет очень долго ползти в ТОП. В то время как продвижения по средне и низкочастотным запросам имеет свои преимущества, они более таргетированы для покупателя, как правило, запросы такого рода несут в себе больше конкретики, вернемся к другому ранее рассмотренному примеру с продажей автомобилей. 

Большая часть людей желающая купить автомобиль, уже сто раз прошерстили интернет на тему, какая машина лучше, в ремонте, обслуживании, удобстве подвески, стойкости кузова к корозии и тд. Такова специфика российского человека, никто в нашей стране не станет брать автомобиль, не узнав, про него все технические подробности. Поэтому наш основной российский покупатель не станет набирать фразу «купить автомобиль». Скорее всего, он наберет в поисковике название конкретной модели, как вариант это может быть запрос «ВАЗ 2110 цена», «купить Daewoo Matiz», «купить Матиз», «Пассат, цена»  может даже еще более конкретный запрос, связанный с цветом салона и т.д. Поэтому при составлении семантического ядра для продвижения своего сайта эти факторы надо учитывать.     

________________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (15.01.2016)
Просмотров: 278 | Теги: семантическое ядро сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика