Главная » Статьи » Мои статьи

Как правило выбрать компанию для продвижения сайта.
 
webcoffee.ru правильный выбор

      С этим вопросом неоднократно сталкивается каждый клиент, которому требуется раскрутка сайта. Рекламные агенства по интернет-маркетингу бывают разные как по ценовой политике, так и по подходу к выполнению рекламных услуг. По ценам компании условно можно разбить на 3 категории: недорогие, средние по бюджету и очень дорогие. Теоретически цена должна определять уровень качества проводимой рекламной компании, но, к сожалению это далеко не так. Чтобы понять, как правильно выбрать компанию, проведем небольшую градацию компаний. Все компании, которые занимаются интернет - маркетингом можно разбить на следующие группы:

По качеству оказания услуг:

- поточные

- с индивидуальным подходом

     Для Вас как клиента естественно для работы подойдет компания с индивидуальным подходом. Тогда шанс получить качественную рекламу своего сайта  возрастает в разы. Учитывая постоянную смену алгоритмов ранжирования сайтов, тенденции интернет - маркетинга, которые постоянно меняются, единственным и пожалуй наиболее надежным будет сотрудничество, где компания практикует индивидуальный подход к каждому проекту.

Как найти такую компанию, вопрос не простой, скорей всего все диджитал агентства, так или иначе будут утверждать, что их подход индивидуален, они лучшие на рынке и все такое. Поэтому остановимся на признаках, по которым Вы сможете самостоятельно классифицировать компанию.

Поточные компании. Как правило, стараются о себе громко заявить на рынке. По мере своей возможности рекламируются на всех площадках интернета, включая естественную выдачу поисковых систем. Поток клиентов в таких компаниях очень высокий и текучка проектов соответственно тоже. Клиенты сегментируются по категориям, если это топовый клиент, который приносит много денег, к нему действительно будет обеспечен индивидуальный подход, но таких обычно не более 10-20%. Еще процентов 20-30% - это клиенты которых можно классифицировать как средние. Средние и топовые клиенты дают компании львиную долю дохода, до 80%  от общего объема. Остальные клиенты, это те, у кого бюджет не достаточно высок, чтобы компания за них «держалась». То есть половина клиентов компании и даже больше представляют лишь временный интерес, обычно 3-4 месяца клиенты ждут когда же наконец появятся результаты продвижения сайта, а потом, если его  их начинают отказываться от услуг продвижения сайта.

Поточные компании, как правило, стараются охватить всю ценовую аудиторию клиентов. Для этого проводится дорогой и качественный маркетинг, на который тратится много средств. У вас есть 15 тысяч рублей на рекламу, и Вы хотите попасть в ТОП 10 по фразе «Квартирные переезды» или «переезд офиса»? нет проблем, платите! мы постараемся Вам помочь! Примерно такой ответ Вы можете получить при беседе с менеджером. Что касается производственных затрат, то обычно сотрудник который занимается проектной деятельностью – продвижением сайтов,  загружен «под завязку», на нем может «висеть» от 40 до 70 проектов, и максимум на что ему хватает времени, это более менее оптимизировать сайт один раз и запустить его в одной из систем автоматического продвижения. Все его свободное время уходит на составление отчетов для клиентов и обработку потока новых заказов.  Так как все свободные средства такие компании тратят на рекламу и привлечение новых клиентов, на улучшение качества своей работы и расширение штата сотрудников тратиться самый минимум.

Компании с индивидуальным подходом и их отличия от поточных.

    Такие компании стараются получать клиентов по рекомендациям, что называется по «сарафанному радио». В ТОПЕ поисковиков по «жирным фразам» обычно отсутствуют, чтобы не конкурировать с поточными оптимизаторами.

       При встрече с менеджером компании, он старается максимально узнать все о проекте, его бюджете, Ваших ожиданиях,  прежде чем  согласится и взять проект в реализацию. Если менеджер видит, что Вы находитесь в глубоком заблуждении относительно сроков или стоимости продвижения сайта, то сразу об этом Вам скажет. Компании такого типа дорожат репутацией на рынке, и предпочитают не брать проект в раскрутку, если он не устраивает по бюджету или его сложно будет реализовать. Обычно компании с индивидуальным подходом не берутся за низкобюджетные проекты. Объясняется это тем, что, как правило, проектный отдел не загружен «под завязку» как в поточных компаниях, обычно на одного человека не приходится более чем 5-7 проектов. Все риски, которые могут возникнуть в процессе работы,  компания обычно честно раскрывает клиенту. Компании стараются не браться за проекты с бюджетом, если его заведомо не хватит на реализацию проекта, и он не будет для нее рентабельным. В общем по щепетильности, множеству вопросов и уточнение, которые обсуждаются при общении с ее представителем, можно понять какая перед Вами компания, та которая настроена на зарабатывание денег и больше ничего, или компания, которая старается действительно будет стараться помочь Вам в достижении поставленных целей.

________________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (30.10.2013)
Просмотров: 862 | Теги: выбор рекламного агенства, индивидуальный подход по продвижени, выбор компании для продвижения сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика