Главная » Статьи » Мои статьи

Лидогенерация, что это такое? Ее особенности плюсы и минусы.

       

LEAD

 Поговорим о том, что такое «лидогенерация».  Данный термин происходит от английского слова «Lead» и переводится как действие. В Российский интернет-маркетинг услуга пришла сравнительно недавно, примерно 2 года назад, и уже успела набрать отзывов от клиентов как положительных, так и отрицательных.  

       В контексте интернет-маркетинга, реализация услуги представляет  посадочную страницу, на которую направляет трафик целевых посетителей, готовых купить товар или услугу. Лидогенерация (LED) - это тактическое маркетинговое решение,  которое позволяет хорошо продавать один товар или одну услугу. Если Вам необходимо продавать несколько товаров-услуг, соответственно таких сайтов должно быть также несколько.  В противном случае конверсия будет низкой. Вот несколько примеров посадочных страниц:

 

 Land

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Вся информация,  представленная на LP должна мотивировать покупателя на то, чтобы он мгновенно обратился в Вашу компанию за покупкой или косультацией через форму обратной связи.

      Для удобного и быстрого обращения страница LP может иметь несколько форм обратной связи: это телефон, онлайн-консультант, кнопка – заказать обратный звонок, либо более сложная форма обращения, где помимо контактных данных, указываются параметры, по которым Ваш консультант или оператор колл-центра сможет предоставить клиенту более точную информацию о продукте.

     Например, если рассмотреть тематику автострахования, то часто на страницах LP, есть калькулятор для подсчёта стоимости страхования автомобиля, где клиенту надо вносить уточнения, указывать год выпуска, водительский стаж и т. д. для точного расчета стоимости услуги. Ничего лишнего на сайте быть не должно, только продающие тексты, нужные картинки и необходимые формы обратной связи.   

      После того, как посадочная страница LP будет готова, на нее необходимо направить целевой трафик посетителей, которые попадут на сайт по ключевым  запросам из рекламных площадок поисковых систем или соц. сетей.

      По поводу источника целевого трафика можно сказать следующее, что в данном он случае возможен только с  рекламных площадок и практически отпадают варианты привлечения через естественную выдачу поисковиков т.к. данный сайт не сможет обеспечить высокую трастовость из-за небольшого объема контента и практически не будет учувствовать в выдаче.  Поэтому источником трафика остается  контекстная и что реже медийная реклама и реклама с соц сетей.

      Таким образом, второй и важной задачей является правильная настройка и запуск рекламной компании через контекст.  Как это делается, подробно рассказывать, смысла нет,  для этого нужна еще целая статья. Можно только вкратце коснуться, что для этого Вам необходимо составить семантическое ядро «ключевиков», в котором будут только «продающие» запросы по товару-услуге, настроить рекламную компания и «в путь».

 

      Теперь несколько слов о специфике самой услуги «лидогенерация».

     Преимущество лидогенерации заключается в высокой конверсии с входящего трафика, она достигает 15-20%, что в 3-4 раза выше, чем у обычного сайта, где она редко выше 5%. Но для этого должны соблюдаться несколько условий:

- Продаваемый товар-услуга имеют конкурентную стоимость. Если цена выше конкурентной и не привлекает внимания с точки зрения выгоды, то конверсия будет низкой.

- Рекламная компания должна быть настроена правильно, на лендинг не должны попадать случайные посетители или те, которые приходят, чтобы получить информацию, а не купить товар-услугу.

 - Сайт должен быть продающий, а не информационный или не достаточно полный по содержанию, где например, есть недостатки по контенту, плохие не качественные фото товара, или   не раскрыты преимущества выгоды покупки, отсутствует информация о скидках, подарках, что-то еще из «плюшек», на чем посетитель задерживает внимание.

     Что хотелось бы отметь еще, через лидогенерацию продать можно далеко не все, идеально продаются практически любые товары, либо простые услуги, которые выполняются в одно действие: химчистка, мойка автомобиля, спа салон, массаж, курсы вождения автомобиля и т. д. То есть те услуги, которые имеют «прозрачную стоимость», указанную на сайте.  

      Если услуга уникальна, необычна  и рынок о ней еще не знает, либо она сложная, например финансовый аудит бизнеса, аутсорсинг, консалтинг-  то  эффективность ее продажи через лендинг в этих случаях, будет заметно снижена.

       Из всего сказанного остается сделать вывод, что если Ваш бизнес нуждается в быстром привлечении клиентов по таргетированным товарам-услугам, которые «прозрачны» и просты для потребителя, то при грамотном подходе к реализации  услуги лидогенерации, от нее можно получить очень высокий результат.  

      Во всех остальных случаях, следуют хорошо подумать, посмотреть на Ваше предложение глазами покупателя.  Возможно, сначала для полного понимания картины на «рынке» потребуется сделать маркетинговое исследование рынка услуги-товара,  либо провести небольшую тестовую компанию на бюджет, который Вы готовы потратить безвозвратно в случае неудачи - после чего, начать использовать лидогенерацию в крупномасштабных рекламных компаниях, как эффективный маркетинговый инструмент, увеличивающий Ваш доход.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: max (12.10.2013)
Просмотров: 2244 | Комментарии: 2 | Теги: создать лендинг пейдж, примеры лендинг пейдж, услуги лидогенерация, лидогенерация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Для покупки лидов я использую сервис http://standartmedia.ru/lead, потому что сайт построен очень удобно: в личном кабинете есть все необходим ая информация о моих лидах.

1  
Если вы действительно хотите высокую конверсию, то без внешних сервисов тут не обойдешься. Для себя я нашел rightconversions.com. Уникальный, честно говоря, сервис. Я раньше с другим работал, так там даже половины возможностей не было, которые есть у rightconversions.com. И еще тут цены гораздо ниже и оправданей, что меня порадовало. Также у них есть скидки при оплате на длительные периоды. А компании с которыми они работают стили окончательным фактором моего выбора. Еще меня радует, что конверсия постоянно растет вверх, не спадает и не застаивается на месте. Ну, пока все.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика