Главная » Статьи » Мои статьи

Маркетинговые стратегии, используемые в интернет -рекламе.

webcoffee маркетинговые стратегии

На сегодняшний день интернет уже перенасыщен предложениями от диджитал-агенств, предлагающих своим клиентам различные интернет –стратегии  для эффективной  рекламы, которые позволяют расширить воронку продаж, сделать позиционирование компании на рынке, продать новый товар или услугу и т.д. Учитывая обилие предложений, которые могут  быть сделаны практически под любой рекламный бюджет компании, у тех заказчиков кому эти услуги необходимы, начинают «разбегаться глаза в разные стороны». С чего начать и куда двигаться и сколько это стоит?! Каждая услуга всегда имеет свои преимущества и недостатки, а использовать несколько услуг сразу, не всегда позволяет рекламный бюджет.   

Чтобы по каждой услуге из сферы интернет-маркетинга было свое представление, кратко пройдемся по их описанию. Для общего понимания стоит отметить, что услуги по рекламе условно можно разбить на две категории: стратегические рассчитанные на перспективу и тактические, которые дают результат здесь и сейчас.

К первой категории относится поисковое продвижение сайта, то, что обычно называют SEO. Услуга заключается в систематической работе по увеличению трастовых показателей сайта, которые со временем, позволяют привлекать на него целевых посетителей, которых может заинтересовать Ваше предложение. Технически, чтобы достичь высокого результата поискового продвижения, сайт должен соответствовать по своему дизайну и уровню оптимизации, определенным параметрам, которые  оцениваются поисковой системой. Если в процессе работы над сайтом, все выполненные действия не противоречили правилам лицензии поисковой системы, по которым сайты ранжируются в выдаче поисковиков, то спустя определённый промежуток времени Вы получите хороший результат, на сайт все больше и больше будет приходить целевой трафик посетителей, готовых стать Вашими клиентами. За время своего существования услуга пережила массу революций, многократно менялись алгоритмы ранжирования  в поисковой выдаче, способы продвижения сайтов в ТОП, но все пока сводится к тому, что универсальной таблетки, как продвинуть свой сайт с вероятностью 100% по всем ключевым фразам так и не нашлось. Тем не менее, достигнуть результатов продвижения семантического ядра в ТОП на 60-80% - задача вполне осуществимая.  Услуга как Вы уже было сказано выше стратегическая.  Для запуска SEO компании сначала необходимо сделать правильную оптимизацию сайта, в которую включены корректировки html-кода, уникализация и написание «продающих »текстов, другими словами говоря, сложная и кропотливая работа с контентом сайта, без которой просто не обойтись. После этого можно приступать к раскруте сайта по семантическому ядру, которое может подробно охватить всю деятельность Вашей компании. В раскрутку включены такие действия как закупка ссылок, размещение тематических статей на площадках интернета, анализ конкурентов, и т.д. Если Вы  настроены  на самостоятельную работу, то этот сайт Вам в помощь, если желание осваивать азы и премудрости интернет-маркетинга нет, то обращайтесь через форму обратной связи, мы Вам поможемJ. Несомненным плюсом услуги является тот факт, что  SEO являясь стратегическим решением, дает самого «дешевого» клиента. Ваши расходы по рекламной компании не зависят от того, сколько пользователей перешло на Ваш сайт, т.к. нет необходимости платить «за клик» как это делается в случае с контекстной рекламой. Если говорить в цифрах то посетитель, полученный через поисковое продвижение на 70% и более,  обходится дешевле, чем в контекстной рекламе. Минусом услуги, является время, которое необходимо потратить на достижение результатов по выходу в ТОП. На это может потребоваться от 3 месяцев до года. Однако сами результаты Вы можете почувствовать значительно раньше, когда ключевые фразы, достигнут 2-4 страницы в выдаче поисковой системы. При достижении этих позиций к Вам уже будут поступать звонки и обращения от клиентов.  Но что делать, если ожидание «смерти» подобно и клиенты нужны уже сейчас, а не через месяц и более, как быть в этом случае?

В таком случае Вам нужно быстрое и тактическое решение, которое уже сейчас будет давать клиентов. Как вы уже догадались, речь идет о контекстной рекламе. 

Да, решение обходится значительно дороже по привлечению одного посетителя на сайт, примерно на 70% чем SEO. Но эту цифру можно снизить с помощью:

- повышения качества юзабилити страниц сайта.

- создания специальных посадочных страниц landing-page под отдельные товары-услуги, о чем речь шла в предыдущей статье.

- в процессе ведения компании по контекстной рекламе необходимо проводить аналитику семантического ядра, убирая из него дорогие, общие по смыслу и не продающие фразы.

Сразу важно понимать, что во время ведения контекстной рекламы требуется постоянная корректировка семантического ядра стоимость клика и т.д., для полноценной настройки рекламной компании требуется тестовый период, он может составлять от недели до месяца. В некоторых высококонкурентных тематиках, вообще особо «не расслабишься», и чтобы не выйти за рамки рекламного бюджета и  при этом получить необходимое количество клиентов, специалисту, ведущему контекстную рекламу надо практически все время быть в онлайне. Есть исключения, когда тематика не конкурентная, допустим, продажа химикатов для лабораторий или насекомых для дендрария, где в контекстной рекламе Вы один раз в неделю, а то и реже корректируете стоимость клика и пересматривается семантическое ядро,  большого напряжения это не требует.  Либо другой пример, когда компания уже является крупной,  претендует на роль монополиста - «большого кита»  и для подтверждения своего статуса готова  выкупать площадки в разделе сперазмещения и первых мест в разделах контекстной рекламы, по всем «жирным» фразам семантического ядра, за любую стоимость «клика». Стоит это не дешево, известны цифры по расходам на рекламу, такие как 3-9 миллионов рублей в месяц по Москве.  Огромные бюджеты тратят крупные автоконцерны, агентства недвижимости, компании которые занимаются установкой кондиционеров и пластиковых окон и т.п. и бороться с ними «лоб в лоб» по стоимости клика – дело крайне неблагодарное.  Если Ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет 30-100 т.р., а компания работает в плотной конкурентной среде, стратегия ведения контекста должна быть достаточно чуткой и подвижной.

     Медийная реклама. Это самое масштабное и стратегическое решение, из всех возможных в интернет-маркетинге.

В медийную рекламу входят практически все инструменты, касающиеся раскрутки новых продуктов уже известных производителей, которые позволяют быстро привлечь целевых клиентов через интернет.  Реализация медийной рекламы всегда подразумевает творческий подход. От этого зависит ее успех! Идеальным и кульминационным моментом становится тот, когда удачный рекламный ход компании «западает» в умы простых людей, к примеру начинает цитироваться какой-нибудь удачный слоган, появляется пародия на рекламу или происходит еще какое либо событие, поддерживающее ее жизнь. Для примера можно вспомнить рекламу 90-х компании МММ с Леней Голубковым в главной роли. Простые, смешные и комичные ролики на тему выгоды от покупки ваучеров спустя почти 20 лет еще помнят многие,  кто был даже подростком в начале 90-х.  Что достичь такого эффекта необходимо или поймать «удачу за хвост» или сделать продуманный ход, «обреченный» на успех.  Несколько слов об используемых инструментах для медийной рекламы в интернет-маркетинге. Сегодня классическая «медийка» это, как правило, размещение тексто-графических блоков на тематических площадках интернета. Если бренд или его продукт представляет собой интерес для всей аудитории интернета, то обычно производитель или кампания-продавец размещает баннеры на главных страницах поисковых систем, в социальных сетях, на видео хостингах и т.д. Не редко для подкрепления имиджа компании и качества ее рекламируемого продукта прибегают к приему, который носит название «партизанский маркетинг». Рекламный ход заключается в том, что «обычные пользователи»  в  блогах, на форумах и других площадках интернета, где проводится обсуждение того или иного продукта и любой желающий может оставить свой комментарий, начинают писать свои «положительные отзывы». Чем популярней и посещаемей интернет-ресурс, где проводятся обсуждения товаров-продуктов, тем выше эффект от такой рекламы.

 Эффективность медийной рекламы зависит от бюджета, креативности и качества реализации рекламной компании. Чуткость и талантливость тех, кто ее реализует, имеет не последнее место.  

___________________________________________________________________     

       

Категория: Мои статьи | Добавил: max (13.10.2013)
Просмотров: 874 | Теги: интернет маркетинг, маркетинг через интернет, интернет маркетинг стратегия, продвижение сайтов, инструменты интернет маркетинга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика