Главная » Статьи » Мои статьи

Новый алгоритм Яндекса 2014. Или что делать с ссылками, купить или «убить»?
 
webcoffee delete url
     
 
         Не так давно в  SEO индустрии произошло знаковое событие – компанией Яндекс было заявлено следующее, что новый алгоритм, запущенный в начале 2014 году перестанет учитывать в выдаче покупные ссылки и ранжирование сайтов теперь происходит лишь с небольшим участием ссылочной массы или вовсе без нее.  Так ли это получилось на практике или Яндекс просто «попугал» народ и «все встало на круги своя»!? Ведь подобные заявления от компании Яндекс начали исходить давно, лет 5-6 назад, но все по большому счету работало по-старому

Сначала, когда Яндекс заявлял, что ссылки больше будут работать, все охали и ахали, судорожно крича, что нам делать, как дальше жить, а потом убеждались, что больших изменений не происходило, и продолжали работать в «старом ключе» продолжая закупать ссылки на биржах.

    Сейчас все по другому, как показывает практика, действительно это событие оказалось  не фейком, и сайты, которые держались преимущественно только на ссылках – заметно «пострадали», лишившись многих топовых позиций, уступив место игрокам, которые особо на закупку ссылок не делали упор, а старательно наращивали качественный контент.

      Но, тем не менее, введение нового алгоритма Яндекса, не привело к тому, что ссылки стали не нужны вообще, полного отказа от ссылочной массы все же не произошло. Во-первых, при прочих равных условиях, в которых конкурируют сайты, скажем с одинаковым объемом качественного контента и другими схожими характеристиками, в ранжировании, скорее всего, будет выигрывать тот сайт, на который больше ссылают другие авторитетные источники, т.е. опять же ссылочная масса.

      Но, что важно реально, так это естественность и качественность ссылочной массы. И в этом аспекте оптимизатору необходимо проявить свою профессиональную пригодность при формировании ссылочной массы. Ссылки, которые активно продавались в режиме автомата или полуавтомата (ручная настройка фильтра) на ссылочных биржах – работать практически перестали, вернее сказать из них работает только небольшая часть, процентов так 20%. Остальные ссылки представляют собой своего рода малополезный баласт.

           Поэтому теперь для продвижения сайтов оптимизатору для эффективной рекламной компании, ссылки необходимо выбирать вручную полностью. Делать это можно как угодно, например так, с помощью тех же ссылочных бирж, Вы формируете список качественных  сайтов - доноров, с которым в дальнейшем и будете работать по разным проектам.  

     Это позволит не тратить каждый раз время на формирование новых ссылочных доноров, а сделать эту работу один раз, внося в базу данных периодически необходимые корректировки.  Сайты, на которые стоит обратить свое внимание, как правило, выполнены качественно во всех смыслах слова и что примечательно, их владельцы не занимаются «диким барыжничеством» ссылок, т.е. они их продают, но в разумных пределах.

      Например, в таких, что количество исходящих и входящих ссылок не отличается более чем в 5-6 раз. Если это соотношение существенно больше, то смысла покупать ссылки на таком сайте нет, вреда это не принесет, но пользы от такой ссылки также не будет. Ссылки, которые не удовлетворяют данному требованию можно смело снимать, но плавно, и лучше для избегания риска попадания сайта под санкции поисковиков, это совмещать с покупкой новых и качественных ссылок.

       Во-вторых, по ссылкам, если они приобретены правильно, также могут приходить посетители, т.е. при удачном раскладе ссылки являются источником дополнительного трафика, а это уже хорошо и может быть существенным плюсом, особенно если ссылка расположена в тематической статье авторитетного сайта – источника, который является популярным и часто посещаемым ресурсом. 

     Поводя итоги статьи можно уверенно сказать, что в принципе, страшного ничего не случилось, просто работать с продвижением сайтов стало несколько сложнее и  труд оптимизаторов по-прежнему остается востребованным, как и был. Согласитесь,  кто-то же должен следить за эффективностью работы сайта, его конверсией, посещаемостью, да и покупка ссылок вручную тоже не простой труд, который требует квалификации, опыта и в конце концов трудозатрат по времени.

      Да, автоматизма в работе стало меньше, да приходится больше думать, прежде чем делать, но за этот труд также как и раньше можно получать деньги. Словом жизнь оптимизаторов продолжается, сделав еще один, на этот раз реальный поворот в истории SEO индустрии.   

________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (11.06.2014)
Просмотров: 653 | Теги: отмена ссылок, новый алгоритм Яндекса, как теперь продвигать сайты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика