Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация сайта для раскрутки в ТОП, с чего начать?

сайт в ТОП       Если у Вас «залежался на полочке» сайт, который необходимо оперативно «продвинуть» в поисковых системах для повышения целевого трафика посетителей, но ранее не был оптимизирован под эту задачу, а  использовался, к примеру для ведения блога или просто представлял собой информационный ресурс для узкого круга пользователей, сегодня для этой достижения этой цели  необходимо обратить внимание на следующие  пункты:

 Выделить для себя те страницы сайта, которые в первую очередь должны быть видны в поисковых системах, именно те страницы сайта, что имеют «ударный потенциал» способный «захватить» внимание пользователя и тем самым дать существенный «прирост» трафика на сайт. 

Конечно, теоретически все страницы сайта именно такими и должны быть.  Но, если на сайте несколько сотен страниц, и на  адаптацию каждой из них могут потребоваться огромные ресурсы как времени так и сил, а  физические возможности ограничены,  поэтому рекомендуем Вам выделить в первую очередь страницы,  с которых Вы желаете быстро получить максимальный целевой трафик посетителей. 

«Ударные» страницы должны соответствовать следующим критериям:

Обладать полезным интересно читателю по смыслу и стилю изложения  текстом  и графическим материалом.  Современный пользователь интернета значительно больше обращает внимание на страницу сайта, если она сопровождается изображениями.  Технически  также наличие картинок на страницах сайта позволяет получить дополнительный трафик как из разделов: яндекс картинки,  google картинки.  «Вес» страниц, где есть наличие фотографий и картинок ценится поисковиками значительно выше, чем просто текст и это имеет важное значение при ранжировании выдачи сайтов поисковыми системами.

 - Оптимизировать текст на «ударных» страницах сайта. Для этого надо убрать из текста смысловую «воду» и многократно повторяющиеся ключевые слова, если они присутствуют на страницах. Это актуально особенно для тех ресурсов, которые создавались несколько лет назад и адаптировались под алгоритмы  поисковых систем Яндекс Google 5-6 летней давности. На тот момент еще возникала необходимость в многократном повторении ключевых фраз в их точном вхождении. Но сегодня такая оптимизация уже не актуальна и бесполезна, кроме того, повторяющийся многократно ключевые фразы могут привести к пессимизации как сайта так и его страниц, если они перегружены ключевиками,  по практике скорее всего такие страницы будут отсутствовать в индексе поисковой системы и тем самым будут скрыты от внимания пользователей. Для решения этой задачи  можно использовать синонимы фраз и изменять их окончания, либо попросту переделать текст. 

- Проанализировать материал на сайте с точки зрения его читабельности обычным пользователем. 

Тут надо отметить, что сайт и все его содержание должно быть сделано для пользователя, который может быть Вашим клиентом, фанатом, поклонником, кем угодно, все зависит от поставленных целей, и для поддержания его заинтересованности сейчас и в дальнейшем  необходимо, чтобы весь материал был ему интересен.

- текст и графический материал должны быть технически оптимизированы под поисковые системы.

Как это делается. Во-первых, в html коде каждой страницы сайта обязательно должны быть прописаны  мета теги дескрипторы (по англ. Description).  Это будет некоторым техническим плюсом продвигаемой страницы с точки зрения поисковой системы при ее ранжировании,  во-вторых, позволит управлять сниппетами, т. е.  фрагментами текста которые будут видны в поисковых системах при выдаче по ключевому запросу.  Метатег Description обозначает краткое описание статьи и должен отображать ее суть.  Технически очень важно чтобы написание текста в дескрипторе включало в себя те же слова, что и в заголовке названия статьи.

   Несколько лет назад поисковые системы уделяли значения  метатегу keywords,  в котором указывались интересующие для раскрутки ключевые слова через запятую.  На сегодняшний день, данный метатег  keywords не учитываются в поисковиках и считается упраздненным.  Но в будущем ситуация может измениться, и если Вам не сложно потратить несколько секунд своего времени и обозначить статье сайта  ключевые слова в мета теге keywords, хуже от этого точно не станет,  а в дальнейшем возможно может сыграть положительную роль в продвижении сайта.

 После оптимизации страниц сайта и их соответствия вышеназванным требованиям, необходимо подождать некоторое время, обычно одну - две недели, когда оптимизированные страницы сайта будут проиндексированы и видны в поисковых системах, для ускорения этого процесса можно  размещать краткий анонс о статье  с ссылкой на сайт в социальных сетях,  подробнее об этом можно узнать  в более ранней статье тут.

 Проделав все выше обозначенные действия с необходимыми Вам страницами сайта, внутреннею оптимизацию можно считать законченной и теперь можно перейти к внешней оптимизации, то есть, закупке внешний ссылочной массы. Об этом Вы можете узнать в следующих статьях. 

________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (26.07.2015)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика