Главная » Статьи » Мои статьи

Продвижение сайта по трафику, в чем отличие от «классического» SEO. Что лучше?

продвижение по трафику или SEO

 

В последнее время индустрия интернет- рекламы все чаще и чаще предлагает новую схему работы с клиентом, которому требуется раскрутка сайта в интернете – «Продвижение сайта по трафику». Давайте рассмотрим детально, что же это такое и с чем это «едят»?  Для удобства сравним данную услугу с классическим продвижением сайта, которая нацелена на привлечение клиентов на сайт с помощью выведения его по ключевым фразам в ТОП поисковых систем, которую мы для простоты назовем -  «Классическое SEO». Ее для начала и рассмотрим.

Итак, наша работа по схеме продвижения сайта с помощью «Классического SEO» включает в себя следующие пункты:

1.              Для сайта подбирается «семантическое ядро». Это, как Вы наверное уже  знаете, список фраз, по которым сайт будет продвигаться в ТОП поисковиков.

2.              После того, как «семантическое ядро» составлено и согласовано с клиентом, под него пишутся тематические релевантные тексты, включающие в себя необходимое количество ключевых фраз для того, чтобы сайт был правильно проиндексирован поисковиками.  В этот же пункт можно еще добавить, что сделав выше перечисленные действия, релевантные тексты  размещаются в необходимых разделах нашего сайта.  Тем самым мы создаем посадочные страницы,   по которым  в  дальнейшем сайт будет продвигаться в ТОП поисковых систем. Дальнейшая  задача будет состоять в том, чтобы достичь поставленной цели - продвинуть сайт в ТОП позиций поисковых систем по выбранным ключевикам.

Собственно и все. Как видите все вполне «прозрачно»,  но как и в любом деле, есть свои плюсы и минусы. Плюсами является «прозрачность» всей структуры услуги для клиента. Чем больше в семантическом ядре будет правильно подобранных и продвинутых в ТОП  ключевых фраз по тематике сайта,  тем больше целевых посещений и клиентов. И еще несомненным плюсом является возможность простой регулировки рекламного бюджета методом включения и выключения необходимого количества ключевых фраз.

В чем недостатки данной услуги?  Главный состоит в том, что трудно прогнозировать трафик целевых клиентов. Дело  в том, что успешность рекламной компании сайта  через «Классическое SEO»,  зависит не только от хорошо сделанной работы по ее реализации, но и непосредственно от самого сайта в целом, его технических характеристик, таких как  удобство использования посетителями (юзабилити сайта),  скорость загрузки контента,  возможность поиска необходимой информации  внутри сайта, его  дизайн  (его современность и привлекательность),  а также многих других факторов, которые играют важную роль в успешности проекта.

     Другими словами говоря, если Ваш сайт сделан в «ногу со временем» и удовлетворяет всем перечисленным пунктам, то услуга «Классическое SEO» -  для него подходит.

Если сайт был сделан давно, его дизайн морально устарел, и он не имеет удобной структуры поиска и т.д., то сначала его следует подробно изучить, с  использованием современных сервисов аналитики, понять  потенциал сайта как продающего ресурса и уже  после чего принять решение, стоит ли сайт продвигать или сначала ему  требуются технические корректировки, а может даже и редизайн  с переработкой ранее созданного на нем контента. 

Теперь рассмотрим вопрос,  что такое «Продвижение сайта по трафику». Как видно из названия услуги, задача оптимизатора, состоит не в продвижении сайта в ТОП поисковиков,  а привлечении на сайт целевых клиентов. И каким он сделает это способом - абсолютно не важно, клиент может прийти на сайт с 3 или 43 позиции поисковика, либо он может прийти с контекстной рекламы, с помощью вирусного маркетинга и т.д., заказчику важны только целевые клиенты, и как они попадут на сайт ему безразлично.   Поэтому данная услуга гораздо шире по сложности своего исполнения, чем ранее рассмотренная услуга  «классического SEO». Задача эта  очень трудоёмкая, как правило, компании и даже частные специалисты, берутся за ее реализацию  с гонораром от 100 тыс. рублей в месяц и выше. Почему, это так объясняется тем, что все выше описанные действия для продвижения сайта в ТОП по позициям («Классическое  SEO»),  являются лишь небольшой частью, того что делается при  «Продвижении сайта по трафику». Как правило, перед тем, как согласится раскрутку сайта таким способом, оптимизатор настаивает на проведении технического  аудита сайта, аудита юзабили сайта и поискового аудита, для выявления «узких мест сайта», которые могут помешать ее реализации, это включает в себя дополнительные расходы.  Не редко в результате проведения аудита,  Заказчику предлагается сменить дизайн сайта, либо внести в него значительные изменения связанные с оптимизацией. Список ключевых фраз, для «Продвижения сайта  по трафику» как правило, очень «длинный», он значительно больше, чем при «Классическом SEO» и может колебаться от 300 фраз и выше, в ряде случаев достигать  50 000 запросов.

Логично,  что с учетом всех выше изложенных трудозатрат  стоимость привлечённого клиента будет значительно выше, чем в первом случае. Тем не менее,  данная услуга сейчас набирает обороты по своей популярности, ею активно начинают пользоваться крупные  интернет-магазины, а также другие владельцы сайтов, имеющие  серьезный бизнес, который включает в себя продажу большого ассортимента товаров или слуг в своем арсенале.     

     Подведем итоги, и ответим на вопрос, какую из услуг лучше использовать при раскрутке своего ресурса?  Наверное, многие прочитавшие статью, наверное, уже поняли, что это зависит от того, насколько много Вам требуется посетителей сайта и звонков и какой размах бизнеса и рекламного бюджета. К примеру, если Вы имеете небольшую или среднюю компанию, и предлагаете юридические услуги, делая акцент на определенный спектр своей деятельности (допустим решение жилищных вопросов, консультации, оформление сделок купли-продажи, нотариальная деятельность) и Вам не нужен «шквал звонков от клиентов»   а достаточно, к примеру, 15 -20 заказов в месяц, либо Вы владелец небольшого интернет –магазина (100-300 позиций товара) – данная услуга Вам вполне подойдет. При условии, что сайт удовлетворяет техническим требованиям для ее реализации. Если это не так, то  на сайт потребуется  внести необходимые коррективы или сделать новый современный ресурс. Стоит помнить, что стоимость привлеченного посетителя в данном случае будет всегда самая низкая.

        Если Вы владелец крупного бизнеса, с тематикой охватывающей большую сферу. Например, владеете крупным интернет магазином с огромным количеством товаров  500 позиций и выше,  уже имеете с сайта трафик посетителей, и продаж,  но хотите его значительно увеличить  то, скорее всего для Вас  будет целесообразно начать (или продолжить)  использовать услугу продвижение по трафику. С ее помощью Вы сможете сделать свой сайт более эффективным инструментом для бизнеса.

   Таким образом, в заключение статьи можно сказать, что обе услуги актуальны,  и каждая может быть  по-своему эффективна, в зависимости от того, для какого интернет- проекта Вам требуется реклама. 

 __________________________________________________________________

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: max (14.07.2013)
Просмотров: 1292 | Комментарии: 1 | Теги: семантическое ядро сайта, продвижение сайта в ТОП, Продвижение сайта по трафику, seo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика