Главная » Статьи » Мои статьи

Раскрутка через SEO или контекстную рекламу?

webcoffee seo optimization

 

    Часто клиенты задаются вопросом, что же лучше и эффективней для привлечения клиентов на сайт, контекстная реклама или раскрутка через поисковое продвижение

   Давайте поговорим на эту тему. Очевидно, что каждый из предложенных вариантов имеет свои несомненные плюсы и минусы. Контекстная реклама, например, удобна, когда Ваш бизнес ограничен во времени и имеет сезонность. Другими словами говоря, клиенты нужны "уже вчера", а не через три месяца, когда сайт по продвигаемым фразам встанет в ТОП поисковых систем.

   Например, Вы предоставляете услуги Деда Мороза и Снегурочки, в ноябре Вы сделали новый сайт, заранее он не был продвинут в поисковиках интернета, домен молодой, исходя из всего это ничего другого не остается, кроме как обратиться к услугам контекстной рекламы, например Яндекс Директ, Google Adwords или другой. Данная услуга выступит в качестве реаниматора по привлечению посетителей (потенциальных клиентов) на Ваш ресурс. Это огромный и несомненно преимущественный плюс. Есть конечно и некоторые минусы, например сложно прогнозировать бюджет. Он то конечно у Вас перед глазами, когда Вы скажем через услугу Яндекс Директ создаете рекламную компанию, выбираете фразы по которым хотите привлекать посетителей на сайт в строке объявлений, но это информация верна только на сегодняшний день, по сути, рассчитанная стоимость является текущей и напрямую зависит от Ваших конкурентов, если они готовы за клик заплатить больше, то Вам не остается как их "перебить" более высокой ставкой за право попасть в рекламный раздел сайта. Данный факт порождает нестабильность рекламного бюджета и зачастую высокие и даже очень высокие расходы, которые могут "задушить" любой кошелек. Поэтому настоятельно Вам рекомендуем, если считаете, что для сайта нужна контекстная реклама, отслеживайте стоимость клика, в настройках выбирайте и ограничивайте наиболее благоприятное время для привлечения клиентов на сайт, а лучше обратитесь к толковому специалисту компании, который оградит Вас от подобных финансовых потерь. Все выше сказанное нисколько не умоляет контекстную рекламу, но для финансовой безопасности вашего бюджета необходимо придерживаться выше сказанных рекомендаций. 

Рассмотрим раскрутку сайта через поисковое продвижение. Несомненным плюсом данной услуги является, то, что она стабильна по бюджету, практика показывает, что те суммы бюджета, которые изначально рассчитываются на рекламную компанию, остаются фиксированными на долгое время. Да, услуга требует некоторого времени, в среднем результат ощутим через 2-3 месяца. но зато при достижении требуемого результата в течении длительного времени Вы будете избавлены от кучи забот и неопределенностей с бюджетом.  Бывают кстати случаи, что хватает всего 1-2 апгрейдов поисковиков для достижения реального результата, обычно это происходит при выполнении нескольких важных условий: 

1. Когда домен, по которому продвигается сайт, имеет солидный возраст, хотя бы один год, старые домены с возрастом 5 лет и выше, это вообще мечта оптимизатора и поисковые системы относятся к ним как женщины к цветам и шампанскому. Сайты на "старых" доменах гораздо быстрее продвигаются в ТОП чем "молодые", особенно этот факт имеет место быть при продвижении в ТОП Яндекса.

 2. Ваш сайт оптимизирован для продвижения в поисковиках. Его контент максимально оригинален, тексты полностью полностью отражают тематику продвигаемых фраз, корректен HTML код, нет нарушений по отношению к лицензии поисковой системы. Многие из перечисленных причин можно устранить  "на берегу реки", а уже потом отправлять сайт в далекое плавание по всемирной паутине, но некоторые недостатки можно понять и устранить в процессе его продвижения. 

 

Подводя итоги статьи, остается отметить, что обе услуги полезны и необходимы для получения клиентов на сайт. Если бюджет рекламной компании позволяет, то лучше использовать обе услуги одновременно, если же нет, то выбирайте ту, которая Вам наиболее сейчас подходит, исходя из вышесказанного, но не забывайте, что всегда необходимо уделять время на просмотр поведения посетителей на сайте, для полного понимания картины его эффективности, как коммерческого ресурса. 

________________________________________________________________________

 
Категория: Мои статьи | Добавил: max (17.10.2012)
Просмотров: 801 | Теги: контекстная реклама, seo контекстная реклама, контекстная реклама интернет сайта, продвижение в поисковых системах, реклама сайта, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика