Главная » Статьи » Мои статьи

Практические советы по составлению семантического ядра для раскрутки сайта.

семантическое ядро

    Любые рекомендации по тому как лучше и правильней продвигать сайт всегда носят субъективный характер,  но тем не менее, вся информация которая содержится в данной статье, написана на основании здравого смысла и практики.

 Если Вам необходимо продвинуть в ТОП поисковиков уже готовый и наполненный контентом т.е. текстовым содержанием - сайт, то первое с чем приходится сталкиваться, это подбором семантического ядра, другими словами говоря, списка фраз по которым на сайт будут заходить Ваши посетители. Задача вроде бы простая, те кто с ней встречались, знают, что для начала необходимо зайти на яндексовскую систему статистики вордстат (или другую), и вводя тематические фразы в строке поиска, посмотреть их популярность (частоту запросов в месяц), на основании чего в дальнейшем, этот список фраз для продвижения и будет составлен. Теперь несколько советов, которым  рекомендуется придерживаться при составлении семантического ядра для того, чтобы отдача от раскрутки сайта была наиболее эффективная.

 Обычно фразы для продвижения сайта или как их еще называют в простонародье – «ключевики»,  делят на 3 группы: высокочастотные (они же высококонкурентные), среднечастотные (среднеконкурентые) и низкочастотные (соответственно низкоконкурентные). Зачастую оптимизаторы и владельцы сайтов, считают, что если продвинуть сайт по нескольким «жирным» запросам - высокочастотникам, на первую страницу или по возможности  на  первые 3-4 позиции Яндекса и Гугла, то сразу появиться много клиентов, бизнес «пойдет в гору» и все будут счастливы. Возможно, это так и будет, а возможно и нет? Отчего это зависит, попробуем разобраться? Как показывает практика, важную роль играет тот факт, как составлено семантическое ядро.

Для Вашего внимания, ниже представлены рекомендации с небольшими пояснениями, что необходимо учесть при его составлении:

Высокочастные запросы (Общие) – как правило, носят общий информационный характер, и если рассмотреть фразы с точки зрения  грамматики русского языка, то чаще всего высокочастотники имеют простую конструкцию и отвечают на вопросы: Кто? Что?   Что делать? Какой? (Какая? Какие?)  Для примера, рассмотрим несколько вариантов высокочастотных фраз:

- автомобиль, адвокат, (Кто? Что?)

- легковой автомобиль, двухкомнатная квартира, дешевые велосипеды (Какой? Какая? Какие?)

-  купить квартиру, продать машину, купить телефон (Что делать?)   

Если рассмотреть все три выше рассмотренные категории фраз, разбитых по типам вопросов, то можно сказать, что самая «жизненная» из них это та, которая отвечает на вопрос - Что делать? В ней есть и существительное, т.е. сам предмет, услуга-товар и действие. Но зачастую, из-за отсутствия уточняющей информации,  для привлечения целевого посетителя  этого будет не достаточно. Поэтому если при продвижении сайта ориентироваться только на высокочастотные фразы, эффективность такой раскрутки будет не настолько высокая, если не добавить  в семантическое ядро хотя бы несколько фраз - среднечастотников.

Среднечастотные фразы (Уточняющие) - данные фразы имеют более длинную конструкцию словообразования и добавляют уточнение, которое является важным «аккордом» в семантическом ядре. Чаще всего среднечастотные фразы отвечают на вопросы: Где? Когда? Как? Для чего? Куда? Зачем? А также вопросы: Какой? (Какая? Какие?), но уже в более сложной конструкции.

Рассмотрим примеры:

- Купить автомобиль ВАЗ 21099, адвокат по гражданским делам, выезд адвоката на дом.

 - Заказать автомобиль для переезда, легковой автомобиль напрокат, автомобиль Daewoo в кредит, купить автомобиль в кредит.

-  Двухкомнатная квартира дешево, купить квартиру в Москве, снять квартиру в Митино, купить телефон Nokia и т.д.

Как видите из примера, среднечастотники в семантическом ядре добавляют конкретики, что однозначно лучше для достижения коммерческого эффекта в продвижении сайта.

Низкочастотные фразы (Конкретизирующие) – Здесь все просто, низкочастотники отвечают на те же вопросы, что и среднечастотные запросы, но обычно к ним добавляется еще одно уточнение, поэтому они представляют собой более сложную конструкцию слов, появляется дополнение, например место, время или техническое уточнение товара - услуги.

Примеры:

Купить ВАЗ 2109 в Бутово, консультация адвоката по гражданским делам, Кузьминки, выезд адвоката на дом Щелково, купить телефон Nokia 5800 Евросеть, купить Nokia 5800 красный цвет Евросеть.

Данные фразы имеются как в системе статистики, так и постоянно генерируются самими пользователями интернета в процессе работы. Для того, чтобы охватить как можно шире объем низкочастотных фраз необходимо учитывать всевозможные варианты их написания в контенте сайта. 

Вторым и  не менее важным фактором для успешного продвижения сайта является его контент, который должен соответствовать семантическому ядру, но об этом пойдет речь в другой статье.  

________________________________________________________________________

Категория: Мои статьи | Добавил: max (07.04.2013)
Просмотров: 920 | Комментарии: 1 | Теги: составление, семантическое ядро сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика