Главная » Статьи » Мои статьи

Сайт раскручен! Почему нет звонков?!
 
     В   SEO раскрутке у некоторых клиентов встречается ситуация, когда сайт уже хорошо раскручен, имеет современный дизайн, занимает хорошие позиции ключевиков в ТОПе поисковых систем Яндекс, Майл, Рамблер, Гугл, может даже присутствовать на первой странице по нескольким «жирным запросам», но, тем не менее, коммерческая эффективность и отдача от него низкая. Разберемся, почему это так.
Рассмотрим "живую" ситуацию. У вас уже есть хороший сайт, Вы наняли оптимизатора, он неплохо справился со своей задачей, продвинул сайт в поисковиках. Вообщем Вы потратились на раскрутку сайта, а звонят 3 калеки по пятницам в обед. Предъявить оптимизатору вроде нечего, ну да, какие – то продвинутые фразы «плавают» то вниз, то вверх, это нормальная ситуация для SEO, но в целом результат по нахождению запросов в ТОПЕ - хороший. На дизайн был потрачен честно заработанный полтинник или даже больше, и Вас уже одолевает мысль, может отказаться от продвижения, а на сэкономленные деньги потратить на другие не менее важные и интересные дела, но охота ли пустить на ветер уже потраченные в раскрутку деньги не получив должный результат?

Итак, в чем может быть подвох? Рассмотрим причины конкретней.

1.       Медленный хостинг на котором работает сайт. Часто эта причина является неприметной для Вас, например потому-что сайт труднодоступен для посетителей в ночное или вечернее время, когда с оборудованием хостинг центра проводятся профилактические работы, из-за которых сайт серьезно "притормаживает". А клиенты учитывая высокую конкуренцию, которая присутствует в любой сфере бизнеса, естественно ждать не хотят. К примеру, Вы клиент, хотите купить или заказать пиццу, набираете в поисковике фразу «Заказать пиццу»  далее попадаете на первую страницу поисковика, и начинаете открывать несколько сайтов, где продается пицца. Тот сайт, который Вам понравиться визуально и откроется быстро, в первую очередь привлечет Ваше внимание. Сайты, которые будут долго грузиться, медленно открывать страницу, скорее всего Вы отметете сразу. Естественно, что потом Вы будете сравнить цены, смотреть ассортимент  продукции, тех самых пицц, но это уже второе.   Технически говоря, причина медленного открытия сайта еще может быть еще и в том, что сайт «тяжелый» для быстрой загрузки по причине медленного «движка» на котором он работает. Что касается дизайна сайта, то это вопрос всегда субъективный, но при его создании надо ориентироваться на среднего покупателя, которому он покажется привлекательным.

 

2.       Юзабилити сайта, модное слово, но скажем проще, Ваш сайт должен быть удобен людям, и чем меньше кликов посетитель совершит для того, чтобы сделать покупку, тем больше шансов его заполучить с сайта как клиента. Рассмотрим психологически этот момент. Тот же пример, я посетитель, хочу купить пиццу пипперони, и для меня как для клиента, жаждущего покушать ситуация должна выглядеть так, нашел сайт, зашел на него, увидел картинку пиццы, ее цену, нажал кнопку заказать, или позвонил по указанному на сайте телефону, все заказ принят. Не должно быть так, я зашел на сайт, увидел главную страницу сайта, затем ищу в нескольких каталогах еды, которая продается, в каком из них есть пицца, листаю несколько страниц с ассортиментом пицц, которая из них та, что нужна. Если сюда еще приплюсовать фактор медленного хостинга или «движка», на которых работает сайт, то можно отпугнуть «добрую половину клиентов». Они с удовольствием лучше купят товар у конкурентов быстро и без заморочек.  Есть конечно исключения, которые касаются высокопосещаемых ресурсов, где у посетителя может не быть просто выбора, к примеру сайт его банка, где на ИТ безопасность разработчиками ресурса делается большой упор и из-за большой посещаемости сайта и шифрования на нем информации, сайт может заметно «тормозить». Но куда деваться, если посетитель сайта  является клиентом этого банка.

 

3.       Семантическое ядро сайта, его текстовый контент. От контента сайта, зависит успех его продвижения в поисковых системах. Для написания текстового контента сайта, многие поступают так, формируют список фраз - ключевиков, по которым сайт будет в дальнейшем продвигаться в поисковиках. Потом под каждую группу ключевиков пишут текстовые статьи. Здесь все совершенно правильно, если соблюдать правила написания статей: плотностью ключевых фраз в текстах статьи  не должна быть чрезмерной и статьи должны быть  уникальными. Простой рерайтинг текстов далеко не всегда является высокоэффективным. Что в этом пункте является, бесспорно, важным моментом, так это многообразное использование речевых оборотов в продвигаемых фразах с морфологической точки зрения, по которым сайт должен привлекать посетителей. Чтобы было понятней, рассмотрим пример, возьмем тематику услуг адвоката, допустим нас интересует тематика "адвокат по гражданским делам". Заходим на вордстат и исходя из статистики фраз, составляем семантическое ядро:

гражданский адвокат            

количество просмотров - 8574

адвокат гражданские дела 

количество просмотров - 5619

адвокат  по гражданским делам    

количество просмотров – 4894

 

Казалось бы, нам достаточно продвинуть сайт по этим фразам на первую страницу Яндекса, Google, Майл.ру и будет взрыв телефона от огромного потока звонков. Но на это не всегда так. Чего не хватает? Все просто, как показывает практика, люди пользуясь поиском информации в поисковиках чаще набирают не высокочастотные фразы который показаны на вордстате  в чистом виде, такие как "гражданский адвокат", а всегда добавляют к фразе свое  уточнение. Например, это может быть фраза, "гражданский адвокат в Москве прописка" или "гражданский адвокат по вопросу ипотеки" или "гражданский адвокат по разделу имущества" ну  и т.д.

 

Вывод: чем больше в контенте сайта будет учтено количество возможных,  вариантов написания ключевиков, тем больше шансов получить с сайта  целевых посетителей. Дело в том, что система статистики поисковых систем не учитывает этот важный для продвижения сайта фактор. Она лишь  показывает статистику основных тематических «тегов». Не знание и не принятие к сведению этого фактора, часто и является ошибкой допускаемой при продвижении сайтов.  Теги, взятые из системы статистики, не всегда  отражают реальный потенциал посещаемости сайта, они скорее служат "маячком", на который следует ориентироваться при формировании семантического ядра фраз. Поэтому для достижения полного результата от раскрутки сайта, не жалейте времени и сил, или денег, если нет желания тратить время, на написание разнообразных текстов где будут встречаться различные варианты написания фраз - ключевиков, но при этом помните, что тексты должны быть читабельны для человека.

___________________________________________________________________

  

Категория: Мои статьи | Добавил: max (13.02.2013)
Просмотров: 3706 | Комментарии: 1 | Теги: ключевики для продвижения, Как увеличить посещаемость сайта, раскрутка сайта статьями, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика