Главная » Статьи » Мои статьи

Важные пункты, которые необходимо выполнять для увеличения конверсии посетителей

конверсия посетителей сайта

  Поговорим о важных пунктах, которые необходимо соблюдать при продвижении своего сайта.
 
Периодически при продвижении сайта, Вам уже приходилось сталкиваться с тем, что несмотря на то, что Ваш сайт сделан качественно и добротно, также соблюдаются все рекомендации при его оптимизации и закупке ссылок, но  тем не менее на выходе сайт как ресурс для привлечения клиентов - имеет низкую эффективность. Причины по которым это происходит могут быть следующие:
 
1. На сайте отсутствует городской телефон и адрес Вашей компании. Проблема в данном случае заключается в том, что сайт не вызывает доверие особенно, если Ваша компания работает в высоко конкурентной сфере товаров или услуг. Посудите сами, как к Вам может обратиться клиент, если все что он имеет для обратно связи, это электронная почта или  мобильник. Если это будет купленный товар то с кем можно обсудить вопросы гарантии, сроков поставки и прочее. С услугами еще сложней, Ваш специалист должен быть всегда доступен, как по телефону так для встречи в офисе, для того, чтобы была возможность уточнить вопросы, которые возникают при оказании услуг. Если такая информация отсутствует на сайте, доверие к компании значительно снижается.
 
2. Электронная почта на домене отличном от того, что и сайт. Если сайт Вашей компании к примеру называется www.vsegood.ru то и электронная почта должна быть аналогична, как вариант, info@vsegood.ru. А не располагаться на бесплатном общедоступном домене, который на практике часто взламываются различными хакерами и не обеспечивает в этом случае конфиденциальности информации. Еще лучше, если сайт имеет удобную форму для обратной связи, где посетителю сайта для обращения нет необходимости вносить самостоятельно емайл Вашей компании.
 
3. Отсутствует информация с указанием цен на Ваши товары и услуги а также подробное описание по ним. Много комментариев здесь писать излишне. Станете ли Вы сами  обращаться в компанию, которая не предоставляет информации по своим товарам, услугам.
 
4. Отсутствие пустых блоков и страниц на сайте. Опять же у постетителей подобная картина вызывает недоумение когда они зайдя на страницу сайта видят надпись что-то вроде: "Страница находится на стадии разработки, "Скоро здесь будет информация", "Сайт на доработке" и т.д. Это подрывает авторитет сайта как с точки зрения поисковых систем так и с точки зрения зашедших на него посетителей. Сайт должен рекламироваться в сети в том случае, если он полностью доработан и оптимизирован для раскрутки.  
 
5. Присутствие на сайте лишней и не нужной посетителю информации.  Если на страницах сайта, расположены в огромном количестве не нужные и не информативные баннеры, счетчики посещений, большое количество кнопок, понять которые посетитель не в силах, то в результате восприятие посетителем (а он потенциальный клиент) необходимой информации на сайте "размывается", что также снижает конверсию сайта.
 
6. Морально устаревший дизайн. Сайт, дизайн сайта которого сделан не в "ногу со временем"  - посетителю  не интересен.  И несмотря на то, что  поисковики этого могут не заметить, зашедший на него посетитель может отреагировать своим безразличием.  В первую очередь, это касается сайтов, которые были сделаны очень давно и их дизайн давно не обновлялся, либо сайты сделаны на старых и не современных шаблонах, которые уже не актуальны.
________________________________________________________________________
 
 
 
 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: max (19.09.2012)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика